Photo shoot with an exclusively car in Kharkiv

Premium class Bentley Flying Spur rental for photo shoot in Kharkiv

Photo shoot with a car is one of the most popular ideas for shooting. Besides, such photos look quite stylish, in some ways they allow to increase the model’s status. As well as, nowadays, the market can provide wide variety of cars for any taste, in order to organize such arrangement, all it takes is to rent quite a big-ticket item at a reasonable price.

Nowadays, photo shoot with an exclusively car is popular as among men as among fairer sex. Though girls much more enthuse and they are photographed with pleasure on the back of a car in different roles.

Бентли Харьков фотосессия эксклюзивное авто

Female photo shoot with a car in Kharkiv: ideas

In order that girl’s photo shoot goes off well and memorize, it is necessary to think over style, characters and match the fit stage property. It is very important to manage the theme and shooting trend, also desirable to choose not one clothes completion, a few completions, that to have an opportunity to play around with character and choose the most successful of them.

The photo shoot can be as single, as double and even grouped. As for ideas, we are ready to offer a few interesting variants at choice:

    • Redux is a popular variant for shooting, when the girl claims a character from past epoch, using old dresses with soft colouring;
    • A social animal or a lady from high society – certainly wanted an expensive and deluxe car, and also other accessories, confirmed the status and a high position in society of this lady;
    • A traveler, who decided to start on a journey together with her four wheel guide;
    • A girl at the auto wash is a real classic of the genre. If this theme fits you, you need quite plain clothes and many greatly foamed cleansers. There is another variant, when the girl holds herself out as a car mechanic and makes car repairs just on the road;
    • You can borrow a photo shoot storyline from some blockbuster, but accomplish this you should choose a matched street picture;
  • Photo shoot with a car may not be attached to a particular story, it is enough to choose a few great dresses and glamorous poses.

авто фотосессия Харьков эксклюзив

Premium class auto rental for photo shoot

If you need auto rental for photo shoot in Kharkiv contact out company services. On the whole our main occupation is VIP passenger transportation, transfer and also high-ranking person meetings. But if you need photo shoot near VIP car Bentley and you look for mached stage property, we are ready to help you. Our cars are always in pristine condition, that is very important and essentially effect on your photos.

Photo shoot with Bentley Flying Spur is great idea for shooting and a good opportunity to show your creative potential.

This post is also available in: Russian

Фотосессия с эксклюзивной машиной в Харькове

Аренда автомобиля премиум класса Bentley Flying Spur для фотосессии в Харькове

     Фотосессия с автомобилем является одной из самых популярных идей для съемки. Помимо того, что такие снимки смотрятся достаточно стильно, они еще в некоторой степени позволяют повысить статус модели. Кроме того, в настоящее время рынок может предоставить широкое разнообразие автомобильных марок на любой вкус, а для того, чтобы организовать подобное мероприятие, достаточно лишь взять на прокат столь дорогостоящую вещь по умеренной цене.

    Сегодня фотосессия с эксклюзивной машиной в Харькове востребована как среди мужчин, так и среди прекрасной половины человечества. Хотя девушки проявляют гораздо больше энтузиазма и охотно фотографируются на фоне авто в различных амплуа.

Бентли Харьков фотосессия эксклюзивное авто

Женская фотосессия с машиной в Харькове: идеи

Для того, чтобы фотосессия девушки с дорогой машиной прошла удачно и хорошо запомнилась, необходимо тщательно продумать стиль, образы и подобрать подходящий реквизит. Очень важно определиться с тематикой и направленностью съемки, желательно также выбрать не один комплект одежды, а несколько, чтобы была возможность поэкспериментировать с несколькими образами и выбрать самый удачный из них.

Сама фотосессия может быть как одиночной, так и парной и даже групповой. Что касается идей, то мы готовы предложить несколько интересных вариантов на выбор:

    • ретро-стиль — востребованный вариант для съемки, когда девушка примеряет на себе образ из прошлой эпохи, используя платья старых фасонов с нежной расцветкой;
    • светская львица или дама из высшего общества — обязательно требуется дорогое и элитное авто, а также другие сопутствующие аксессуары, подтверждающие статус и высокое положение в обществе этой леди;
    • путешественница, которая решилась отправиться в поездку вместе со своим четырехколесным проводником;
    • девушка на автомойке — настоящая классика жанра. Если эта тема вам подходит, тогда вам понадобится весьма незатейливый гардероб и множество сильно пенящих моющих средств. Существует и другой вариант, когда девушка позиционирует себя в качестве автомеханика и осуществляет ремонт машины прямо на дороге;
    • сюжет для фотосессия можно позаимствовать из какого-нибудь блокбастера, но для этого вам придется выбрать подходящий уличный пейзаж;
  • фотосессия с машиной может быть и не привязана к какой-то конкретной истории, достаточно просто выбрать несколько удачных нарядов и эффектных поз.

авто фотосессия Харьков эксклюзив

Аренда авто премиум класса для фотосессии

Если вам нужна аренда машины для фотосессии в Харькове, обращайтесь к услугам нашей компании. В целом нашим основным видом деятельности являются пассажирские VIP перевозки, трансфер, а также встречи высокопоставленных лиц. Но если вам нужна фотосессия возле машины ВИП-класса Бентли и вы ищете подходящий реквизит, то мы готовы вам помочь. Наши автомобили всегда находятся в идеальном состоянии, что очень важно и существенно отразится на качестве ваших снимков.

Фотосессия с машиной Bentley Flying Spur – это отличная идея для съемки и хорошая возможность проявить свой творческий потенциал.

This post is also available in: Английский